Читайте ответы Мастера ХОРА на первые комментарии к книгн «Троица Природы – принцип жизни Вселенной»:
"… Возможно так и есть. Но если алкаш человек, то всегда говорит – жизнь заставила. Хотя все просто – ему нравится алкоголь".
Из ответа Мастера:
«Волевые качества никто не отменял».
Пример возьмем с Мастера. В самом начале ему где-то там лет 11–12, то есть это где-то пятый класс. Половину учебы он уже прошел. Уже в этом возрасте человек знает, что он хочет.
Я вам приоткрою секрет, куда он хотел поступить. Он хотел поступить в Университет Дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Там со всего мира люди обучались. А он ребенок советской школы. По тем временам дети были заряжены, как Че Гевары, они были пассионарно заряжены школой. Не скажу, что на уровне фанатизма, но близко к этому – отдадим жизнь за Родину, взорвемся, подорвемся, все что надо будем делать, будем воевать.
11–12 лет для ребенка – переходная стадия. А он южанин, он отличается от европейцев тем, что в 12 лет южане считаются уже мужчинами. С них спрашивают, как с мужчин. Не как с детей, а как с мужчин. Вот это надо иметь в виду. Ответственность и спрос с ребенка (то, что у нас называется ребенком) как с мужчины. То есть выделены четкие порядки – защищать маму, сестру, брата и т.д. Стоять насмерть, ни шагу назад. Я тоже южанка. Вы спросИте у южан - они все именно так и воспитаны. К этому добавьте понятие Родина, защита Родины.
И вот ребенок, выросший в такой среде, хочет поступить в высшую школу интернационала. По тем временам это самое, самое, самое, самое. Самый высший предел.
А что получилось в итоге? Ему дорога туда закрыта, он выброшен из интернационала. Из революционно-пассионарного международного интернационала выброшен. Вот в этом возрасте. И он понимает, кто его выбросил. Выбросили те, кто его воспитывал – коммунисты. Кто его воспитывал, кто меня воспитывал, кто ваших родителей воспитывал. То есть воспитатели его вычеркнули, поставили клеймо.
А теперь давайте проследим, что стало впоследствии с этим мальчиком – с Мастером. В итоге он вышел на некий другой уровень сознания. Он вышел на Учение – надрасовое, наднациональное. Вышел на тот уровень учения, который можно обозначить просто: человек, может, существо и хорошее, но неисправимое,
а чтобы ему выйти на несколько иной уровень, надо суметь преодолеть свое «я» или проявить вот это самое волевое качество.
Или у вас в жизни будет вот так - вот этими знаковыми событиями вас будет подгонять в определенную колею, и вам будет казаться, что это вы лидер.
Волевые качества никто не отменял.
Что может быть самое высокое для человека – максимальное преображение.
А преображение вне освобождения от наложенных клише невозможно.
Их надо осмыслить. Вообще, все клише, которые накладывают, они сдерживают развитие человека, сдерживают развитие нации, сдерживают развитие расы, они не продвигают вперед.
В [этом] Учении – уникальный ответ. При этом никто не идет против нации, никто не идет против религии, никто не идет против расы. Есть такой вариант преображения – сознательная видовая эволюция. Это вы судьбу берете в руки или по крайней мере с ней становитесь на «ты».
Волевые качества никто не отменял.
"То, что сейчас происходит в мире в связи с эпидемией вируса – это тоже для человечества как "швырок из мчащегося поезда в окно, в темноту?"
Из ответа Мастера:
Нэля Александровна, вы как медик должны понимать. В природе все происходит через отбор, то есть через сильных.
Слабые, которые ухитряются приспособиться, найти свою нишу – это выброшенные из силового круга, но нашедшие свою нишу, то есть проявившие волю. То есть слабых обозначать, что они все безвольные – нельзя.
Вот так устроена природа.
Те, кто приспосабливаются, вот тот проявил волю, тот нашел свой путь.
Теперь про человека.
И посмотрите, что получается: весь мир горит от пандемии, кроме африканцев. А там хуже всего медицина, там хуже всего социальные условия. А у них все относительно нормально. Это не значит, что они не пользуются лекарствами. Нет, они пользуются какими-то своими, может быть, травами и т.п. А может быть им просто наплевать. Но по факту это вот так – у них все хорошо. А по всему миру, где цивилизация так продвинулась – чем выше цивилизация, тем более хуже со здоровьем.
Ну, и еще два слова. Антибиотиками лечат, но они уже нанесли такой вред, что порой не работают. То есть, с одной стороны, мы вынуждены подключать антибиотик, но через какое-то время доза увеличивается, увеличивается. А африканцу даешь полтаблетки цитрамона или аспирина, и она срабатывает как пачка антибиотиков (в хорошем смысле – смеется). То есть результат многократно эффективней. Об этом молчат.
С одной стороны морально-нравственные, политические и прочие интересы.
С другой – за всем этим стоят большие деньги.
То есть мы правды не знаем. Но мы уже там, куда попали.
Наша генетика уже изменена. И мы не можем повернуть морально-нравственную, политическую, финансовую и прочую реальность.
Мы хотим жить дольше. Мы хотим, чтобы наши дети не болели, и мы сами не хотим болеть.
То есть возраст человека увеличивается, а здоровье понижается.
По ходу придумываются разного рода технологии, чтобы увеличить дееспособность, а мозги-то высыхают. А они реально высыхают.
Мастер предлагает – освободиться от какого бы ни было клише и выйти на другой уровень.
Суть этого другого уровня – перейти на гравитационный уровень восприятия этого мира.
Я не один день с Мастером общаюсь. Мастер не сидит и о Практике целыми днями не думает, он создает ее мгновенно. Он смотрит по сторонам, информация в нем скапливается, и в определенный момент он сразу выдает технологический процесс, причем, досконально все объясняет.
Я – врач, у меня два типа образования – восточное и западное, и опыт работы почти четыре десятка лет. Я понимаю, о чем говорю. Что конкретно происходит с Мастером: в нем мгновенно проявляется пластика, цвет кожи, мышцы – все меняется, происходит эффект омоложения.
Но этот же эффект происходит и в Практике, в залах. И как врач не только с европейским, но и с восточным пониманием, я же вижу светимость и упругость кожи. Свет в глазах увеличен – улучшение зрения, причем, у любого человека в эти моменты.
Глаза наши – это как бы мозг наружу. Но глаза – это еще и органы; глаза имеют внутреннее свойство видеть, соприкасаться с этим всем (от того, что мы этого не видим, ничего не меняется, это по факту вот так). То есть мы в этот мир смотрим не просто глазами-мозгами, мы смотрим еще и органами своими. Это не углубляясь в детали. Раз зрение улучшается – значит, мозги не высыхают, в них проявляется пластика.
Мастер говорит об эволюционном единстве ума и тела.
Мы увеличиваем пространство ума за счет пространства тела.
Мы увеличиваем возможности тела за счет пространства ума.
Условно, мозги – тело. Нервная система – мозги – тело. Другой эволюционный вид. Как этот другой эволюционный вид выглядит – это два разных типа внимания. Это уже два разных вида.
Дополнение.
Вот есть святые, какие-то продвинутые. Они по всему миру. Мы можем смотреть на иконопись, мы можем смотреть восточные фигуры и т.д.
У них у всех изменена светимость и пластичность.
Вот так выглядит эволюционный транс. Тогда люди его называли религиозным.
Понятия «гравитация» тогда не было. Гравитация – это Вселенная, для Мастера это Вселенная. На современном языке.
Он не говорит «Бог». Он говорит простые вещи: не может появиться разум, если его аналога не существует, если его модели не существует. А мир соткан из гравитационных «кирпичиков».
Так что остается выбирать:
Мы относимся сегодня не к сильному виду, а к слабому. Вот в чем дело.
По здоровью мы слабые, по природе мы слабые.
А развитие определяется не по технической силе, а по здоровью –
по природному здоровью и способности подстраивать, встраивать свою природу в этот мир.
14–15 мая 2020 г., Мастер ХОРА
© Атаян А.В., 2020 Все права защищены.
Читать книгу «Троица Природы — принцип жизни Вселенной» >>>
Ссылки на все материалы, относящиеся к циклу «Гравитанер», можно найти здесь >>>